Свои Люди - Портфолио

Бизнес-центр FM, ГК "RED"

Рекламная компания


Задача:
Разработать концепцию рекламной кампании строящегося бизнес-центра. Ключевое преимущество центра, которое нужно донести до целевой аудитории, — разнообразие площадей офисов от 24 м2 до целого этажа, что позволит найти «свой» офис компании любого размера.

Также, необходимо было разработать медиа-план по анонсированию и поддержки продаж офисов бизнес-центра.

Решение:
Мы сравнили строящийся бизнес-центр с индивидуальным пошивом делового костюма, который будет отлично сидеть на любой фигуре. Мы предложили потенциальным клиентам приобрести офис точно по меркам своего бизнеса.

По разработанному медиа-плану была проведена годовая рекламная компания.

Используемые каналы для размещения рекламы:

  • Интернет (контекстная и баннерная реклама)
  • Наружная реклама (щиты 3*6)
  • Пресса
Креатив Медиа
Made on
Tilda