Ключевое визуальное решение для ТМ «Чистая линия»
Задача:
Разработать ключевое визуальное решение для линейки продукции "Фитотерапия" торговой марки «Чистая линия» с целью дальнейшего использования в рекламных материалах, POSм, журналах и каталогах продукции компании.
Решение:
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ – эксперт в области фитотерапии. Мы создали серию изображений, иллюстрирующих натуральность и свежесть продуктов, возвращающих женщинам первозданную молодость, заложенную самой природой.
Разработать ключевое визуальное решение для линейки продукции "Фитотерапия" торговой марки «Чистая линия» с целью дальнейшего использования в рекламных материалах, POSм, журналах и каталогах продукции компании.
Решение:
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ – эксперт в области фитотерапии. Мы создали серию изображений, иллюстрирующих натуральность и свежесть продуктов, возвращающих женщинам первозданную молодость, заложенную самой природой.
![](https://static.tildacdn.com/tild3462-3136-4536-b133-323133303135/A4_Trava.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3062-3831-4630-b036-383031306365/Gorizont_6_sku.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3562-3066-4935-b662-336339336166/0113.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6439-6563-4536-a238-336363393962/0213.png)