Рекламная кампания
Контекст:
Галерея керамики - ведущий игрок на рынке керамических отделочных материалов. В рекламной кампании необходимо было подчеркнуть высокий статус магазина и его преимущества.
Решение:
Мы соединили эмоциональные образы девушек с продуктом компании - керамической плиткой. Была разработана серия макетов, в каждом из которых говорится о преимуществе компании. Черно-белая цветовая гамма добавляет статус и подчеркивает премиальность магазина.
Галерея керамики - ведущий игрок на рынке керамических отделочных материалов. В рекламной кампании необходимо было подчеркнуть высокий статус магазина и его преимущества.
Решение:
Мы соединили эмоциональные образы девушек с продуктом компании - керамической плиткой. Была разработана серия макетов, в каждом из которых говорится о преимуществе компании. Черно-белая цветовая гамма добавляет статус и подчеркивает премиальность магазина.
![](https://static.tildacdn.com/tild3862-6263-4164-a363-646334613462/017.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3532-3933-4438-b763-346137313933/033.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3539-3161-4162-b063-633131613839/027.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3662-3663-4662-a161-306337613035/042.png)