Редизайн упаковки майонеза и POS-материалы
Задача:
Разработать современный дизайн упаковки торговой марки. Увеличить воспринимаемую стоимость товара. Сделать дизайн более современным. Усилить систему дифференциации. Сохранить преемственность.
Решение:
Дизайнерами агентства был разработан key-visual - бант, который транслируется на всю упаковку и POS-материалы. Система дифференциации стала более явной за счет цветных плашек в центре упаковки. Была обновлена продуктовая композиция, в которой используется натюрморт, отвечающий вкусам современных хозяек.
В рамках проекта были разработаны следующие POS-материалы:
Дизайнер упаковки - Алексей Строганов.
Разработать современный дизайн упаковки торговой марки. Увеличить воспринимаемую стоимость товара. Сделать дизайн более современным. Усилить систему дифференциации. Сохранить преемственность.
Решение:
Дизайнерами агентства был разработан key-visual - бант, который транслируется на всю упаковку и POS-материалы. Система дифференциации стала более явной за счет цветных плашек в центре упаковки. Была обновлена продуктовая композиция, в которой используется натюрморт, отвечающий вкусам современных хозяек.
В рамках проекта были разработаны следующие POS-материалы:
- Листовка-презентер
- Воблер
- Шелфтокер
- Ценник
Дизайнер упаковки - Алексей Строганов.