Задача: Разработка концепции краткосрочной рекламной кампании нового бизнес-центра «К5», в период нестабильности валютного рынка.
Также, необходимо было разработать медиа-план для активации продаж офисов бизнес-центра.
Решение: Наша креативная идея опирается на текущую экономическую ситуацию – шаткий курс рубля, непредсказуемость и сложность в оперативном выборе финансовой стратегии.
Рекламное сообщение предлагает предпринимателям решение, как обрести твердую почву под ногами. Инвестиции в коммерческую недвижимость позволят не только сохранить, но и приумножить имеющиеся средства.
Мы адаптировали макет на рекламные щиты и использовали его для интернет- и печатных изданий.
По разработанному медиа-плану была проведена годовая рекламная компания.
Используемые каналы для размещения рекламы:
Интернет (контекстная и баннерная реклама)
Наружная реклама (щиты 3*6)
Пресса
Задачи клиента были выполнены – в период активности рекламной кампании был отмечен ощутимый рост обращений в отдел продаж