Разработка логотипа и фирменного стиля
Задача:
Разработать новый логотип и фирменный стиль для компании, которая занимается очень полезным и просто необходимым делом – утилизацией отходов производства и потребления.
В процессе брифинга были выявлены дополнительные моменты, которые мы предложили исправить в новой версии логотипа:
- В знаке буква «е» от английского слова «eco», хотя написание на русском языке – «Экоменеджмент». Предложить варианты решения писать название и знак латиницей, либо все кириллицей.
- Усилить в знаке значение экологичности
- Подобрать новый шрифт для знака
- Разработать дескриптор, раскрывающий специфику предприятия
Решение:
Основа графического решения логотипа – совмещение текущей версии, экологического знака recycling (переработка) и «eco». Таким образом, мы усилили раскрытие в знаке темы экологичности.
Обновленная версия выполнена в латинице, а название разбито на три составляющие – eco management и дескриптор. Цветовая гамма - зеленый – что соответствуют специфике деятельности компании.
Фирменный стиль обогатил фирменный элемент, который состоит из части знака логотипа.
Также, для компании был разработан корпоративный сайт.
О проекте можно узнать здесь.
Сайт вживую - https://ekologpro.ru/
Разработать новый логотип и фирменный стиль для компании, которая занимается очень полезным и просто необходимым делом – утилизацией отходов производства и потребления.
В процессе брифинга были выявлены дополнительные моменты, которые мы предложили исправить в новой версии логотипа:
- В знаке буква «е» от английского слова «eco», хотя написание на русском языке – «Экоменеджмент». Предложить варианты решения писать название и знак латиницей, либо все кириллицей.
- Усилить в знаке значение экологичности
- Подобрать новый шрифт для знака
- Разработать дескриптор, раскрывающий специфику предприятия
Решение:
Основа графического решения логотипа – совмещение текущей версии, экологического знака recycling (переработка) и «eco». Таким образом, мы усилили раскрытие в знаке темы экологичности.
Обновленная версия выполнена в латинице, а название разбито на три составляющие – eco management и дескриптор. Цветовая гамма - зеленый – что соответствуют специфике деятельности компании.
Фирменный стиль обогатил фирменный элемент, который состоит из части знака логотипа.
Также, для компании был разработан корпоративный сайт.
О проекте можно узнать здесь.
Сайт вживую - https://ekologpro.ru/