Контекст: На момент встречи, у заказчика развитие бизнеса шло хорошо - завод по производству самогонных аппаратов, торговая марка и розничные магазины. Заказчику хотелось больше, выше, сильней!
Задачи: Сделать торговую марку узнаваемой, обеспечить единство восприятия всех направлений деятельности компании (завод, продукт, магазин) под одним брендом, завоевать новые целевые аудитории.
Решения: Тот уникальный случай, когда предложенный агентством логотип был утвержден с первого раза! Логотип выгодно отличается от конкурентов, выглядит прогрессивно и премиально, отражает смешение старых традиционных стилей зарубежного алкогольного рынка с его современными тенденциями.
Дальнейшие работы: - Фирменный стиль, бренд-бук - Разработка платформы бренда, коммуникационная стратегия - Рекламные материалы (листовки, дизайн упаковочной коробки, каталог) - Видеоролик (сценарий, продакшн) - Дизайн сайта - Для розничного магазина «СамогонУрал» был сделан редизайн логотипа в соответствии с новой стилистикой бренда « Malinovka»