Нейминг, логотип, фирменный стиль
Задача:
Разработка наименования компании и айдентики, чтобы отражали отрасль компании - пищевое производство с различным ассортиментом.
Решение:
Название компании состоит из двух слов: «Idilika» - первая степень, лучший результат (отражает подход компании к качеству продукции), «food» - идентифицирует пищевую направленность компании.
«Idilika food имеет 4 направления по типам продукции:
dairy (молочные продукты), creamy (сливочные продукты), cheese (сыр), butter (масло). Каждое из направлений имеет свой цвет и иллюстрацию. Логотип и иллюстрация используются вместе для усиления визуального эффекта, чтобы подчеркнуть направления продукции ТМ «Idilika food».
Фирменный стиль «Idilika food» получился понятный, стильный и удобно раскладывается на разные виды рекламных материалов, а также позволяет компании добавлять в портфель ассортимента любой вид пищевой продукции до бесконечности.
Разработка наименования компании и айдентики, чтобы отражали отрасль компании - пищевое производство с различным ассортиментом.
Решение:
Название компании состоит из двух слов: «Idilika» - первая степень, лучший результат (отражает подход компании к качеству продукции), «food» - идентифицирует пищевую направленность компании.
«Idilika food имеет 4 направления по типам продукции:
dairy (молочные продукты), creamy (сливочные продукты), cheese (сыр), butter (масло). Каждое из направлений имеет свой цвет и иллюстрацию. Логотип и иллюстрация используются вместе для усиления визуального эффекта, чтобы подчеркнуть направления продукции ТМ «Idilika food».
Фирменный стиль «Idilika food» получился понятный, стильный и удобно раскладывается на разные виды рекламных материалов, а также позволяет компании добавлять в портфель ассортимента любой вид пищевой продукции до бесконечности.