Разработка логотипа и упаковки продукта
Задача:
Разработка логотипа и упаковки для нового продукта «Il Primo Gusto di Mozzarella» для премиального сегмента целевой аудитории, которые при выборе вкуса консервативны и согласны пробовать новое, если оно удовлетворяет их высоким требованиям.
За вкусовые качества продукта отвечает бренд клиента – «Первый вкус», именно из первоклассного молока этого бренда делают продукт, а ответственность за визуальную составляющую продукта была возложена на дизайнеров агентства. Упаковка и логотип должны были отражать дух итальянского продукта и соединить его с брендом-производителем.
Решение:
В логотипе используется шрифт, который имитирует капли и всплески молока, и цифра 1, которая указывает на бренд-производитель.
Цвета упаковки – зеленый, белый, красный – используются на флаге Италии, что говорит потребителю о месте происхождения продукта.
Логотип отлично вписался в графику упаковки, брендинговая часть упаковки получилась очень заметной и контрастной, что позволит на полке отстроится от конкурентов, а покупателю быстро найти любимый продукт.
Продуктовая группа на упаковке подсказывает, с чем идеально сочетать продукт.
Разработка логотипа и упаковки для нового продукта «Il Primo Gusto di Mozzarella» для премиального сегмента целевой аудитории, которые при выборе вкуса консервативны и согласны пробовать новое, если оно удовлетворяет их высоким требованиям.
За вкусовые качества продукта отвечает бренд клиента – «Первый вкус», именно из первоклассного молока этого бренда делают продукт, а ответственность за визуальную составляющую продукта была возложена на дизайнеров агентства. Упаковка и логотип должны были отражать дух итальянского продукта и соединить его с брендом-производителем.
Решение:
В логотипе используется шрифт, который имитирует капли и всплески молока, и цифра 1, которая указывает на бренд-производитель.
Цвета упаковки – зеленый, белый, красный – используются на флаге Италии, что говорит потребителю о месте происхождения продукта.
Логотип отлично вписался в графику упаковки, брендинговая часть упаковки получилась очень заметной и контрастной, что позволит на полке отстроится от конкурентов, а покупателю быстро найти любимый продукт.
Продуктовая группа на упаковке подсказывает, с чем идеально сочетать продукт.
