Разработка нейминга и логотипов
Контекст:
Компания Penoterm – производитель теплоизоляционных материалов из вспененного полипропилена. Мы стояли у истоков перехода компании на новый уровень и вели комплексное брендинговое и рекламное обслуживание в течение 2-х лет.
Решение:
Один из проектов, реализованных в этот период - разработка системы дифференциации продуктовых линеек от нейминга до этикетки.
Также, были разработаны названия, логотипы и этикетки для отдельных продуктов - Garden Comfort (садовый коврик) и Touristic Comfort (туристический коврик). Для последнего был разработан фирменный принт, привлекающий внимание покупателя.
Компания Penoterm – производитель теплоизоляционных материалов из вспененного полипропилена. Мы стояли у истоков перехода компании на новый уровень и вели комплексное брендинговое и рекламное обслуживание в течение 2-х лет.
Решение:
Один из проектов, реализованных в этот период - разработка системы дифференциации продуктовых линеек от нейминга до этикетки.
Также, были разработаны названия, логотипы и этикетки для отдельных продуктов - Garden Comfort (садовый коврик) и Touristic Comfort (туристический коврик). Для последнего был разработан фирменный принт, привлекающий внимание покупателя.