Разработка нейминга и логотипов
Контекст:
Компания Penoterm – производитель теплоизоляционных материалов из вспененного полипропилена. Мы стояли у истоков перехода компании на новый уровень и вели комплексное брендинговое и рекламное обслуживание в течение 2-х лет.
Решение:
Один из проектов, реализованных в этот период - разработка системы дифференциации продуктовых линеек от нейминга до этикетки.
Также, были разработаны названия, логотипы и этикетки для отдельных продуктов - Garden Comfort (садовый коврик) и Touristic Comfort (туристический коврик). Для последнего был разработан фирменный принт, привлекающий внимание покупателя.
Компания Penoterm – производитель теплоизоляционных материалов из вспененного полипропилена. Мы стояли у истоков перехода компании на новый уровень и вели комплексное брендинговое и рекламное обслуживание в течение 2-х лет.
Решение:
Один из проектов, реализованных в этот период - разработка системы дифференциации продуктовых линеек от нейминга до этикетки.
Также, были разработаны названия, логотипы и этикетки для отдельных продуктов - Garden Comfort (садовый коврик) и Touristic Comfort (туристический коврик). Для последнего был разработан фирменный принт, привлекающий внимание покупателя.
![](https://static.tildacdn.com/tild3163-3362-4862-a164-363632373630/SL_Presentation_Bran.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6261-6337-4133-b632-303130633934/Garden__4_page-0001.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3038-3233-4665-b039-633863346235/SL_Presentation_Bran.jpg)