Брендинг
Задача:
Восточный Союз – объединение 4-х торговых региональных сетей Восточной Сибири и Дальнего Востока. В логотипе и фирменном стиле необходимо было отразить каждого участника и партнерство.
Решение:
Фирменным элементом логотипа выбран квадрат, символизирующий стол переговоров, а количество сторон отражает число партнеров союза. Каждый цвет части квадрата - фирменный цвет партнера.
Восточный Союз – объединение 4-х торговых региональных сетей Восточной Сибири и Дальнего Востока. В логотипе и фирменном стиле необходимо было отразить каждого участника и партнерство.
Решение:
Фирменным элементом логотипа выбран квадрат, символизирующий стол переговоров, а количество сторон отражает число партнеров союза. Каждый цвет части квадрата - фирменный цвет партнера.
![](https://static.tildacdn.com/tild3035-3430-4533-b239-333562316437/6.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6435-3435-4435-b565-383131643936/7.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3439-6466-4336-b238-383331613834/3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3263-3136-4565-a230-636338336635/4.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3761-3033-4362-a266-366365646534/1.jpg)