Свои Люди - Портфолио

ТМ «Натуралика»

Разработка промо-сайта


Задача:
Представить в интернете разные виды мороженого «Натуралика».

Решение:
Основной упор при разработке дизайна был сделан на отражении главного рецептурного преимущества «Натуралики» - мороженое без консервантов (без Е). Эта идея также воплощена в простом слогане, написанном на диалекте: «Само вкусно морожено без «Е»», что вызывает положительные эмоции и однозначно запоминается потребителю. На страницах сайта представлены все виды форм и вкусов мороженого с кратким составом, что позволяет выбрать лакомство для каждого. За фоновую основу сайта мы взяли теплую домашнюю текстуру льняной скатерти, дабы еще раз подчеркнуть натуральный вкус продукта.
Диджитал
Made on
Tilda