Контекст и задачи: После насыщенного года работы по разработке дизайна упаковки молочной продукции для Челябинского Городского Молочного Комбината, агентство приняло участие в историческом событии для клиента – объединить несколько заводов компании в один бренд-холдинг. В списке задач по брендингу - разработка наименования компании, разработка логотипа, фирменного стиля, носителей фирменного стиля и создание бренд-бука.
Решение: Из предложенных названий холдинга клиент выбрал – «Российское Молоко» (сокращенно «РосМол») – отражает направление деятельности (переработка молока и производство молочной продукции) и масштаб работы компании (5 предприятий на территории Уральского региона, более 300 ассортиментных позиций).
Логотип ГК «РосМол» разработан из краткого наименования компании с фирменным элементом с использованием символики и цветов российского флага, тем самым усиливая восприятие бренда как российской компании. Фирменный стиль состоит из разных вариаций логотипа с руководством пользования, фирменных цветов и шрифтов.
В рамках проекта разработано 13 носителей фирменного стиля, каждый в нескольких версиях (персональная и корпоративная визитки, бланки, конверты, папки, бейджи, пакеты, ежедневники, шаблоны презентации, указатели и таблички, брендирование автотранспорта).
Результат работы – бренд-бук с едиными стандартами по фирменным носителям, чтобы на каждом предприятии ГК «РосМол» присутствовала идентификация бренда холдинга.