Брендинг
Контекст и задачи:
После насыщенного года работы по разработке дизайна упаковки молочной продукции для Челябинского Городского Молочного Комбината, агентство приняло участие в историческом событии для клиента – объединить несколько заводов компании в один бренд-холдинг. В списке задач по брендингу - разработка наименования компании, разработка логотипа, фирменного стиля, носителей фирменного стиля и создание бренд-бука.
Решение:
Из предложенных названий холдинга клиент выбрал – «Российское Молоко» (сокращенно «РосМол») – отражает направление деятельности (переработка молока и производство молочной продукции) и масштаб работы компании (5 предприятий на территории Уральского региона, более 300 ассортиментных позиций).
Логотип ГК «РосМол» разработан из краткого наименования компании с фирменным элементом с использованием символики и цветов российского флага, тем самым усиливая восприятие бренда как российской компании. Фирменный стиль состоит из разных вариаций логотипа с руководством пользования, фирменных цветов и шрифтов.
В рамках проекта разработано 13 носителей фирменного стиля, каждый в нескольких версиях (персональная и корпоративная визитки, бланки, конверты, папки, бейджи, пакеты, ежедневники, шаблоны презентации, указатели и таблички, брендирование автотранспорта).
Результат работы – бренд-бук с едиными стандартами по фирменным носителям, чтобы на каждом предприятии ГК «РосМол» присутствовала идентификация бренда холдинга.
После насыщенного года работы по разработке дизайна упаковки молочной продукции для Челябинского Городского Молочного Комбината, агентство приняло участие в историческом событии для клиента – объединить несколько заводов компании в один бренд-холдинг. В списке задач по брендингу - разработка наименования компании, разработка логотипа, фирменного стиля, носителей фирменного стиля и создание бренд-бука.
Решение:
Из предложенных названий холдинга клиент выбрал – «Российское Молоко» (сокращенно «РосМол») – отражает направление деятельности (переработка молока и производство молочной продукции) и масштаб работы компании (5 предприятий на территории Уральского региона, более 300 ассортиментных позиций).
Логотип ГК «РосМол» разработан из краткого наименования компании с фирменным элементом с использованием символики и цветов российского флага, тем самым усиливая восприятие бренда как российской компании. Фирменный стиль состоит из разных вариаций логотипа с руководством пользования, фирменных цветов и шрифтов.
В рамках проекта разработано 13 носителей фирменного стиля, каждый в нескольких версиях (персональная и корпоративная визитки, бланки, конверты, папки, бейджи, пакеты, ежедневники, шаблоны презентации, указатели и таблички, брендирование автотранспорта).
Результат работы – бренд-бук с едиными стандартами по фирменным носителям, чтобы на каждом предприятии ГК «РосМол» присутствовала идентификация бренда холдинга.