Свои Люди - Портфолио

ТМ «ЭКСТРОЛ Малахит»

Теплая рекламная кампания


Задачи:
  • Разработка дизайн-макета для наружной рекламы
  • Размещение баннеров с макетом концепции на щитах 3*6 в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени на период сезона продаж
  • Разработка буклета о продукте
  • Разработка сувенирной мишени для подарков клиентам
  • Разработка рекламной стойки для размещения в розничных сетях

Решения:
Разработана креативная концепция для рекламной компании (формат - дизайн-макет для наружной рекламы) командой агентства и клиента. Как правило при эффективной совместной коммуникации агентства с клиентом и получаются нестандартные и запоминающиеся концепции: «Экстрол Малахит» - эффективная теплоизоляция, остальное – вата… Лаконичное и смелое заявление о конкурентных преимуществах - уверенность бренда в качестве своей продукции на 100%.

В евробуклете о продукте отражены преимущества бренда и таблицы с расчетами материала для покупателя.

В качестве сувенирной продукции была разработана мишень, изготовленная из самого теплоизоляционного материала, отражает цель бренда – обеспечить тепло своим покупателям на любое время уральского года.

А рекламная стойка изготовлена для демонстрации самого материала в розничных сетях – можно сразу потрогать и в буклете найти нужную техническую информацию.

Концепция для брендирования транспорта (фуры) – еще один носитель для коммуникации с потребителем, кричит о том, что «Экстрол Малахит» как супермен спасет от холода, сырости и шума.

Сезон 2016 года работы с «Экстрол Малахит» получился насыщенным креативными решениями и эффективными результатами для клиента!
Медиа Креатив Продакшн
Made on
Tilda