Теплая рекламная кампания
Задачи:
Решения:
Разработана креативная концепция для рекламной компании (формат - дизайн-макет для наружной рекламы) командой агентства и клиента. Как правило при эффективной совместной коммуникации агентства с клиентом и получаются нестандартные и запоминающиеся концепции: «Экстрол Малахит» - эффективная теплоизоляция, остальное – вата… Лаконичное и смелое заявление о конкурентных преимуществах - уверенность бренда в качестве своей продукции на 100%.
В евробуклете о продукте отражены преимущества бренда и таблицы с расчетами материала для покупателя.
В качестве сувенирной продукции была разработана мишень, изготовленная из самого теплоизоляционного материала, отражает цель бренда – обеспечить тепло своим покупателям на любое время уральского года.
А рекламная стойка изготовлена для демонстрации самого материала в розничных сетях – можно сразу потрогать и в буклете найти нужную техническую информацию.
Концепция для брендирования транспорта (фуры) – еще один носитель для коммуникации с потребителем, кричит о том, что «Экстрол Малахит» как супермен спасет от холода, сырости и шума.
Сезон 2016 года работы с «Экстрол Малахит» получился насыщенным креативными решениями и эффективными результатами для клиента!
- Разработка дизайн-макета для наружной рекламы
- Размещение баннеров с макетом концепции на щитах 3*6 в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени на период сезона продаж
- Разработка буклета о продукте
- Разработка сувенирной мишени для подарков клиентам
- Разработка рекламной стойки для размещения в розничных сетях
Решения:
Разработана креативная концепция для рекламной компании (формат - дизайн-макет для наружной рекламы) командой агентства и клиента. Как правило при эффективной совместной коммуникации агентства с клиентом и получаются нестандартные и запоминающиеся концепции: «Экстрол Малахит» - эффективная теплоизоляция, остальное – вата… Лаконичное и смелое заявление о конкурентных преимуществах - уверенность бренда в качестве своей продукции на 100%.
В евробуклете о продукте отражены преимущества бренда и таблицы с расчетами материала для покупателя.
В качестве сувенирной продукции была разработана мишень, изготовленная из самого теплоизоляционного материала, отражает цель бренда – обеспечить тепло своим покупателям на любое время уральского года.
А рекламная стойка изготовлена для демонстрации самого материала в розничных сетях – можно сразу потрогать и в буклете найти нужную техническую информацию.
Концепция для брендирования транспорта (фуры) – еще один носитель для коммуникации с потребителем, кричит о том, что «Экстрол Малахит» как супермен спасет от холода, сырости и шума.
Сезон 2016 года работы с «Экстрол Малахит» получился насыщенным креативными решениями и эффективными результатами для клиента!

