Комплексная работа с брендом
Задача:
Евро-Авто – компания по ремонту и обслуживанию автомобилей – поставили цель выйти на новый уровень восприятия бренда потребителем, повысить стоимость бренда, усилить позиционирование. Требовалась комплексная работа с брендом - разработка нового названия, логотипа и фирменного стиля, обновление носителей фирменного стиля.
Решение:
Мы разработали новое название – Центр Правильного Обслуживания (ЦПО).
Мы разработали новый логотип и фирменный стиль. В основе логотипа лежит форма герба – отражает статусность, традиции, качество, защита, а наполнение герба – запчасти, расходники, комплектующие, что отражает деятельность компании.
Также, мы придумали нестандартную рекламную конструкцию рядом с ЦПО – щит, падающий на автомобиль, работает как указатель.
Для специального подразделения ЦПО, который обслуживает «ваги», разработан отдельный логотип – Vag Garage.
Евро-Авто – компания по ремонту и обслуживанию автомобилей – поставили цель выйти на новый уровень восприятия бренда потребителем, повысить стоимость бренда, усилить позиционирование. Требовалась комплексная работа с брендом - разработка нового названия, логотипа и фирменного стиля, обновление носителей фирменного стиля.
Решение:
Мы разработали новое название – Центр Правильного Обслуживания (ЦПО).
Мы разработали новый логотип и фирменный стиль. В основе логотипа лежит форма герба – отражает статусность, традиции, качество, защита, а наполнение герба – запчасти, расходники, комплектующие, что отражает деятельность компании.
Также, мы придумали нестандартную рекламную конструкцию рядом с ЦПО – щит, падающий на автомобиль, работает как указатель.
Для специального подразделения ЦПО, который обслуживает «ваги», разработан отдельный логотип – Vag Garage.