Рекламная компания "Проверено Уралом"
Бизнес-контекст:
"Экстрол Малахит" - универсальный утеплитель, отличается максимальной теплоизоляцией, минимальным поверхностным водопоглощением, долговечностью, легкостью и простотой монтажа, высокой прочностью, биологической устойчивостью и экологичностью.
Задача:
Разработать концепцию сезонной рекламной компании с учетом конкурентных преимуществ.
Реализация рекламной компании.
Решение:
Мы разработали несколько визуальных решений, которые отражают слоган бренда "Проверено Уралом" - дом с утеплителем "Экстрол Малахит" может выдержать любую непредсказуемую уральскую погоду - снег в июле, плюсовую температуру в декабре.
Каналы коммуникации:
"Экстрол Малахит" - универсальный утеплитель, отличается максимальной теплоизоляцией, минимальным поверхностным водопоглощением, долговечностью, легкостью и простотой монтажа, высокой прочностью, биологической устойчивостью и экологичностью.
Задача:
Разработать концепцию сезонной рекламной компании с учетом конкурентных преимуществ.
Реализация рекламной компании.
Решение:
Мы разработали несколько визуальных решений, которые отражают слоган бренда "Проверено Уралом" - дом с утеплителем "Экстрол Малахит" может выдержать любую непредсказуемую уральскую погоду - снег в июле, плюсовую температуру в декабре.
Каналы коммуникации:
- Наружная реклама
- Радио
- Интернет
- Специализированные печатные издания