Рекламная компания "Проверено Уралом"
Бизнес-контекст:
"Экстрол Малахит" - универсальный утеплитель, отличается максимальной теплоизоляцией, минимальным поверхностным водопоглощением, долговечностью, легкостью и простотой монтажа, высокой прочностью, биологической устойчивостью и экологичностью.
Задача:
Разработать концепцию сезонной рекламной компании с учетом конкурентных преимуществ.
Реализация рекламной компании.
Решение:
Мы разработали несколько визуальных решений, которые отражают слоган бренда "Проверено Уралом" - дом с утеплителем "Экстрол Малахит" может выдержать любую непредсказуемую уральскую погоду - снег в июле, плюсовую температуру в декабре.
Каналы коммуникации:
"Экстрол Малахит" - универсальный утеплитель, отличается максимальной теплоизоляцией, минимальным поверхностным водопоглощением, долговечностью, легкостью и простотой монтажа, высокой прочностью, биологической устойчивостью и экологичностью.
Задача:
Разработать концепцию сезонной рекламной компании с учетом конкурентных преимуществ.
Реализация рекламной компании.
Решение:
Мы разработали несколько визуальных решений, которые отражают слоган бренда "Проверено Уралом" - дом с утеплителем "Экстрол Малахит" может выдержать любую непредсказуемую уральскую погоду - снег в июле, плюсовую температуру в декабре.
Каналы коммуникации:
- Наружная реклама
- Радио
- Интернет
- Специализированные печатные издания
![](https://static.tildacdn.com/tild6331-3136-4133-b330-373464326262/_.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3836-6339-4365-b965-353862376334/__page-0021.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-3566-4463-a630-366531633861/___4_page-0001.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3765-6534-4262-b432-396134363430/photo.jpg)