Свои Люди - Портфолио

ТМ "Экстрол Малахит"

Рекламная компания "Проверено Уралом"


Бизнес-контекст:
"Экстрол Малахит" - универсальный утеплитель, отличается максимальной теплоизоляцией, минимальным поверхностным водопоглощением, долговечностью, легкостью и простотой монтажа, высокой прочностью, биологической устойчивостью и экологичностью.

Задача:
Разработать концепцию сезонной рекламной компании с учетом конкурентных преимуществ.
Реализация рекламной компании.

Решение:
Мы разработали несколько визуальных решений, которые отражают слоган бренда "Проверено Уралом" - дом с утеплителем "Экстрол Малахит" может выдержать любую непредсказуемую уральскую погоду - снег в июле, плюсовую температуру в декабре.

Каналы коммуникации:
  • Наружная реклама
  • Радио
  • Интернет
  • Специализированные печатные издания
Медиа Креатив
Made on
Tilda