Дизайн и верстка каталога
Задача:
Разработка каталога продукции для торговых представителей компании «Новоуральский Мясной Двор». Перед дизайнерами агентства стояла задача передать пользователям каталога: позиционирование производителя - - это всегда свежее мясо, вкуснейшие мясные деликатесы, разнообразие ассортимента продукции и характер бренда - традиционный, домашний, натуральный, свежий, вкусный, разнообразный.
Решение:
Клиенту было предложено несколько вариантов креативных концепций каталога. На основании выбранной концепции был разработан шаблон верстки обложек, разделов и продуктовых позиций.
В рамках работы над каталогом была проведена фотосъемка всего ассортимента мясной и колбасной продукции, фотосъемка имиджевых натюрмортов, верстка полученных фотографий, верстка текста в каталог и подготовка к печати.
Результат работы - инструмент продаж в виде многостраничного подробного каталога из 8 объемных разделов с фотографиями и описанием разнообразия более 100 ассортиментных позиций бренда.
Разработка каталога продукции для торговых представителей компании «Новоуральский Мясной Двор». Перед дизайнерами агентства стояла задача передать пользователям каталога: позиционирование производителя - - это всегда свежее мясо, вкуснейшие мясные деликатесы, разнообразие ассортимента продукции и характер бренда - традиционный, домашний, натуральный, свежий, вкусный, разнообразный.
Решение:
Клиенту было предложено несколько вариантов креативных концепций каталога. На основании выбранной концепции был разработан шаблон верстки обложек, разделов и продуктовых позиций.
В рамках работы над каталогом была проведена фотосъемка всего ассортимента мясной и колбасной продукции, фотосъемка имиджевых натюрмортов, верстка полученных фотографий, верстка текста в каталог и подготовка к печати.
Результат работы - инструмент продаж в виде многостраничного подробного каталога из 8 объемных разделов с фотографиями и описанием разнообразия более 100 ассортиментных позиций бренда.
