Свои Люди - Портфолио

UNILEVER

Брендирование фирменного магазина


Задача:
В связи с интеграцией Концерна «Калина» и компании «Unilever», нам поставили задачу по изменению облика помещений компании.

Первой важной задачей стало переоформление магазина фирменной продукции концерна «Калина», находящегося на территории Концерна.

Магазин посещают и гости предприятия, и сотрудники, поэтому важно было переоформить интерьер так, чтобы фирменный стиль Unilever органично вписался в строгий интерьер существующего магазина и не затмил, а подчеркнул разнообразие продукции Концерна.

Также важно было превратить магазин из точки продаж в пространство, где сотрудники Концерна и гости смогут погрузиться и в ассортимент брендов Калины и в философию компании «Unilever».

Решение:
Отличительная особенность брендбука «Unilever» – обширная цветовая палитра и строгое расположение секторов продукции. И для того, чтобы передать многогранный и эмоциональный фирменный стиль Unilever и сохранить колорит брендов Калины, необходимо было идеальное попадание в оттенки и детальное соответствие размерам мелких элементов торгового оборудования.

Наши дизайнеры и специалисты по POSM с под четким руководством клиента полностью справились с поставленной задачей, и в результате привычные строгие серебристые стеллажи раскрасились яркой мозаикой фирменных цветов «Unilever», а интерьер помещения наполнился световыми коробами и панелями, информационными вывесками, напольными наклейками и различными POS материалами.

Обновленный дизайн фирменного магазина «Калины» приятно порадовал своих покупателей. Попав в новый красочный мир «Unilever», покупатели моментально ориентировались в пространстве и в первый же час после торжественного открытия у касс выстроилась очередь довольных сотрудников с корзинками.
Продакшн
Made on
Tilda