КОНТЕКСТ И ЗАДАЧИ: «Волжские просторы» - торговая марка крупнейшего молочного холдинга России по производству молока. Основные продажи марки сосредоточены на территории Ульяновской и Саратовской области.
В рамках проекта задачи агентству: Разработать концепцию визуальной коммуникации для рекламной компании адаптировать разработанную концепцию в сценарий рекламного ролика, организовать продакшн ТВ-ролика «под ключ».
Маркетинговые цели проекта: - сохранение лидерских позиций по знанию и лояльности марки в регионе - увеличение продаж на 10 % по отношению к прошлому году
РЕАЛИЗАЦИЯ: В рамках проекта разработано несколько концепций визуальной коммуникации с адаптацией в сценарий рекламного ролика. Клиент выбрал концепцию «Забота о земляках». Суть концепции – показываем реальных персон завода-производителя (технолога, лаборанта, инженера), которые являются также жителями района и заботятся о здоровье своих земляков, родных и близких. Раскрывается коммуникация через ключевое визуальное решение – тезис о заботе о родных и близких, а в качестве эксперта выступает реальный персонаж (пример-Мария Викторовна, лаборант). Слоган «С любовью к родным и близким» и использование сердца отражает, что молочная продукция сделана как для своих любимых людей.
Концепция адаптирована в сценарий видеоролика «Конструктор». В ролике показана обычная семья города Саратова: Мама и папа (работают на молочном комбинате, покупают продукты местного молочного завода домой для детей), дети увлечены работой родителей и играют в профессии родителей (мальчик-инженер, построил механизм для наливания молока из пюр-пака, девочка – лаборант, в маминой форме проводит дегустацию).