Екатеринбургский жировой комбинат (холдинг «Русагро») в рамках ТМ «Провансаль ЕЖК» выпустил новый продукт: майонез «Провансаль ЕЖК Natural Control».
Задача: Разработать дизайн упаковки, который будет ассоциироваться с натуральностью и пользой. Разработать логотип Natural Control. Разработать систему клеймов, подчеркивающих натуральность и коммуникацию с потребителем на оборотной стороне. Разработать комплекс POS-материалов.
Решение: В основу дизайна положены природные элементы и мягкие формы, которые ассоциируются с натуральностью продукта. В верхней части упаковки мы используем листья, а центром упаковки является плавная линия. Зеленая цветовая гамма подчеркивает экологичность. На задней стороне упаковки находится коммуникация с потребителем в виде таблицы полезных элементов, входящих в состав продукта.
POS-материалы:
В рамках проекта были разработаны следующие носители: