Свои Люди - Портфолио

ICEVENTURA

Разработка сайт логистической компании


Задача:
Разработка брендинга не как у всех транспортных компаний.

Решение:
Мы придумали легенду бренда, что Айс Вентура не логотип или название.
Айс Вентура – живой человек. Главный посыл визуального решения, что логотип – это не просто изображение или нейминг какого-то персонажа. Это и есть сам персонаж. Он живой, разный, у него есть характер, эмоции, у него своя уникальная биография, тесно связанная с компанией. Он – это и есть компания. Такой подход к визуальной коммуникации бренда в сочетании с игрой слов в нейминге и слоганах делает компанию одушевленной, близкой, понятной. Это крайне положительно сказывается на узнаваемости и имидже бренда.
Брендинг
Made on
Tilda