Вернуться в портфолио
Поделиться

Бизнес-центр FM | Рекламная кампания

Задача

Разработать концепцию рекламной кампании строящегося бизнес-центра. Ключевое преимущество центра, которое нужно донести до целевой аудитории, — разнообразие площадей офисов от 24 м2 до целого этажа, что позволит найти «свой» офис компании любого размера.
Также, необходимо было разработать медиа-план по анонсированию и поддержки продаж офисов бизнес-центра.

Решение

Мы сравнили строящийся бизнес-центр с индивидуальным пошивом делового костюма, который будет отлично сидеть на любой фигуре. Мы предложили потенциальным клиентам приобрести офис точно по меркам своего бизнеса.
По разработанному медиа-плану была проведена годовая рекламная компания.
Используемые каналы для размещения рекламы:
• Интернет (контекстная и баннерная реклама)
• Наружная реклама (щиты 3*6)
• Пресса

undefined
undefined

FM_1

FM_3

FM_2