НМД | Дизайн и верстка каталога
Задача:
Разработка каталога продукции для торговых представителей компании «Новоуральский Мясной Двор».
Перед дизайнерами агентства стояла задача передать позиционирование бренда — всегда свежее мясо, вкуснейшие деликатесы, разнообразие ассортимента продукции и характер производителя — традиционный, домашний, натуральный, свежий, вкусный, разнообразный.
Решение:
Клиенту было предложено несколько вариантов креативных концепций каталога. На основании выбранной концепции был разработан шаблон верстки обложек, разделов и продуктовых позиций.
В рамках работы над каталогом мы провели сложнейшую фотосъемку всего ассортимента мясной и колбасной продукции и фотосъемку имиджевых натюрмортов.
Результат работы — инструмент продаж в виде многостраничного подробного каталога из 8 объемных разделов с фотографиями и описанием более 100 ассортиментных позиций бренда.
