УБРиР | Общее собрание коллектива 2014
Задача
Разработка структуры и подробного сценария собрания в соответствии с уникальной корпоративной концепцией банка. Организация мероприятия «под ключ». Предварительная работа с коллективом, номинантами и со-ведущими.
Формат: официальное, но демократичное мероприятие с элементами интерактива.
Дата проведения: 25 апреля 2014г
Площадка: ККТ «Космос»
Количество гостей: более 2000 человек
Длительность: 4 часа
Реализация
- Разработка структуры корпоративного собрания
- Составление сценария выступлений
- Дизайн-концепция оформления помещений
- Пре-активности для сотрудников (за 4 недели до мероприятия)
- Подготовка номинантов и помощников ведущих.
- Кейтеринг
- Интернет-трансляция
- Изготовление сувенирной продукции
- Создание видеопрезентации для официальной части собрания, видеоролика и фильма о копроративе.
Основной идеей собрания было укрепление внутренних коммуникаций и усиление приверженности сотрудников к Компании. В этом контексте был создан сценарий увлекательного официального мероприятия для большого числа гостей, позволяющего отразить внутрикорпоративную концепцию, масштаб компании и уделить внимание всем городам и регионам.
Перед началом официальной части для гостей были приготовлены приятные сюрпризы. В холле располагались большой стенд с коллажем из фотографий сотрудников с разных корпоративных мероприятий и фотозона. Также для сотрудников было подготовлено панно с изображением одного из важных для банка символов – дерева успеха, на которое каждый желающий мог приклеить пожелание, написав его на стикере, — таким образом, к началу торжественной части это дерево уже стало цветным. Это корпоративное дерево успеха было взято и за основу декорации на сцене.
Официальную часть открывало выступление Президента Банка под сопровождение динамичной видео-презентации. Участники делились впечатлениями в прямом эфире – писали смс и комментарии прямо на сайте трансляции и могли сразу же увидеть их на экране.
Важной задачей было вовлечь гостей в процесс, дать каждому возможность почувствовать себя важной частью единого целого. Поэтому упор был сделан на активности с элементами тимбилдинга. Например, зрители передавали по рукам запущенные из конца зала огромные кубы, из которых на сцене складывалась единая композиция.
В зале царила атмосфера всеобщего единства. Участники глубоко прониклись идеями и ценностями уникальной концепции своего предприятия, на которой было построено все мероприятие, начиная с композиции выступлений и кончая декорациями. Сотрудники получили огромный положительный заряд от участия в праздновании по случаю всеобщего сбора.