Unilever | HR Services
Предыстория проекта
На Концерне «Калина» в связи с интеграцией с Unilever возникла необходимость внедрения новой структуры HR services.
Задача
- Разработка концепции мероприятия по информированию о нововведении в системе HR.
- Формирование у сотрудников Концерна положительного восприятия.
- Производство сувенирной продукции и рекламных материалов.
- Организация корпоративного мероприятия «под ключ».
Пожелания клиента:
Креатив не должен отвлекать внимание от бренда HR Services. Запомниться должен именно бренд.
Площадка:холл в административном здании фабрики.
Аудитория: менеджеры, офисные работники, работники фабрик, полевые сотрудники Концерна Калина.
Количество участников: 2200 человек.
Длительность: 8 часов.
Реализация
- Разработка концепции мероприятия
- Визуализация концепции
- Подбор и обучение персонала
- Дизайн-концепция оформления площадки в соответствии с фирменным стилем Unilever
- Дизайн и производство крупной рекламной продукции и POSM (Presswall, roll up, слайды, инфостойка, HR-киоск, баннеры)
- Создание видеоролика для презентации
- Фото сопровождение
- Изготовление сувенирной продукции
В холле административного здания фабрики сотрудников встречали промоутеры в фирменной одежде, приглашали их к стойке с сотрудницами HR Services, которые рассказывали о новой системе и дарили приветственные подарки, брошюры для специалистов и буклеты для руководителей.
Сотрудники фотографировались с промоутерами и ростовой куклой и их фото появлялись в главном HR-киоске, где можно было забрать их на память.
В столовой всем раздавались угощения.
Мероприятие получилось весьма масштабным. Совместно были реализованы 2 задачи: вся необходимая информация о преимуществах и принципах работы новой структуры была донесена до сотрудников полно и емко, и все это удалось выдержать в легкой и непринужденной атмосфере, присущей празднику.