Вернуться в портфолио
Поделиться

ТМ «X-team» сайт для тех, кто не желает останавливаться

Задача

Сделать промо-сайт мороженого «X-team», ориентированный на молодежную аудиторию.

Вживую

xteam.pro

Решение

По структуре сайт имеет 5 экранов, которые красочно раскрывают преимущества мороженого именно для молодежной аудитории, яркой, нестандартной, креативной. Фоном для всех экранов послужили активные виды отдыха современных молодых людей. Мы расписали предпосылки создания именно такой формы продукта, дополнив все это оригинальными слоганами, что способствует интересу потребителя. Интуитивная навигация позволяет получить желаемую информацию за пару секунд.

Первый экран Первый экран
Второй экран Второй экран
Третий экран Третий экран
Четвертый экран Четвертый экран
Пятый экран Пятый экран