Вернуться в портфолио
Поделиться

Разработка упаковки «Il Primo Gusto di Mozzarella»

Задача

В рамках программы по импортозамещению, которая началась в конце 2014 года, перед нами была поставлена задача по разработке упаковки нового продукта «Il Primo Gusto di Mozzarella» для премиального сегмента целевой аудитории ТМ «Первый вкус».

Это был особый имиджевый продукт, для производства которого Челябинский молочный холдинг закупил в Италии профессиональную линию по производству Моцареллы. Упаковка и логотип продукта должны были отражать дух итальянского продукта, при этом соединить его с русским брендом-производителем. РА «Свои люди» приняли участие в очень сложном и многоэтапном тендере на разработку упаковки этого продукта, и в итоге клиент выбрал наш вариант концепции.

Решение

При разработке логотипа нового бренда «Il Primo Gusto», мы использовали шрифт, имитирующий капли и всплески молока, а также была внедрена цифра «1», которая указывает на бренд-производитель.

В цветовой и стилистической схеме упаковки заложен дух Италии, что говорит потребителю о месте происхождения продукта.

Логотип отлично вписался в графику упаковки, брендинговая часть получилась очень заметной и контрастной, что позволяет на полке отстроится от конкурентов, а покупателю быстро найти любимый продукт. Также для удобства потребителя на упаковках предусмотрены прозрачные окна для демонстрации вида моцареллы (предусмотрено 3 вида — 2 шарика, 12 шариков и Косичка), а продуктовая группа подсказывает, с чем идеально сочетать продукт.

Лента_mozzarella