Вернуться в портфолио
Поделиться

MARKO TOZZI | Концепция визуальной коммуникации

Задача


Наш клиент – «Обувной Дом Покровский» заказал нам разработку концепции визуальной коммуникации для анонсирования открытия в Екатеринбурге магазина обуви и аксессуаров бренда «Marko Tozzi».
Marko Tozzi – это молодой, успешный и уникальный бренд женской обуви, сочетающий в себе изысканный итальянский дизайн и немецкое качество. Marko Tozzi ежегодно разрабатывает от 4 до 6 новых коллекций, которые можно увидеть на международных выставках и в шоурумах компании. В коллекциях Marko Tozzi представлена трендовая обувь молодежного, классического, элегантного и повседневного стилей, а также широкий выбор супермодных дамских сумок. Marko Tozzi — удобная немецкая обувь, способная выдержать стремительный ритм жизни современной женщины, для которой одинаково важны стиль и функциональность обуви.
Задачей агентства было преподнести жительницам Екатеринбурга этот бренд во всей красе.

Решения


Ключевое визуальное решение макета для наружной рекламы основано на фотосессии и приемах оформления, характерных для модных глянцевых журналов. Оригинальным графическим решением в макете стало отражение в зеркалах. При этом, макет без лишнего графического шума, вся информация легко считывается. Слоган подчеркивает УТП комфорта и стиля европейской обуви и аксессуаров. Данное визуальное решение было легко адаптировано на серию оригинальных принтов с разными главными героинями.