Вернуться в портфолио
Поделиться

ТМ «Idilika food» нейминг, логотип и фирменный стиль

Задача

Нейминг и айдентика для компании с учетом специфики работы — пищевое производство в ассортименте.

Решение

Название компании состоит из двух слов: «Idilika» — первая степень, лучший результат (отражает подход компании к качеству продукции), «food» — идентифицирует пищевую направленность компании.

«Idilika food имеет 4 направления по типам продукции: dairy (молочные продукты), creamy (сливочные продукты), cheese (сыр), butter (масло). Каждое из направлений имеет свой цвет и иллюстрацию. Логотип и иллюстрация используются вместе для усиления визуального эффекта, чтобы подчеркнуть направления продукции ТМ «Idilika food».

Фирменный стиль «Idilika food» получился понятный, стильный и удобно раскладывается на разные виды рекламных материалов, а также позволяет компании добавлять в портфель ассортимента любой вид пищевой продукции до бесконечности.