Вернуться в портфолио
Поделиться

ЭКСТРОЛ теплая рекламная кампания

Задачи

    • Разработка дизайн-макета для наружной рекламы
    • Размещение баннеров с макетом концепции на щитах 3*6 в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени на период сезона продаж
    • Разработка буклета о продукте
    • Разработка сувенирной мишени для подарков клиентам
- Разработка рекламной стойки для размещения в розничных сетях

Решения

Разработана креативная концепция для рекламной компании (формат — дизайн-макет для наружной рекламы) командой агентства и клиента. Как правило при эффективной совместной коммуникации агентства с клиентом и получаются нестандартные и запоминающиеся концепции: «Экстрол Малахит» — эффективная теплоизоляция, остальное – вата… Лаконичное и смелое заявление о конкурентных преимуществах — уверенность бренда в качестве своей продукции на 100%.

В евробуклете о продукте отражены преимущества бренда и таблицы с расчетами материала для покупателя.

В качестве сувенирной продукции была разработана мишень, изготовленная из самого теплоизоляционного материала, отражает цель бренда – обеспечить тепло своим покупателям на любое время уральского года.
А рекламная стойка изготовлена для демонстрации самого материала в розничных сетях – можно сразу потрогать и в буклете найти нужную техническую информацию.
Концепция для брендирования транспорта (фуры) – еще один носитель для коммуникации с потребителем, кричит о том, что «Экстрол Малахит» как супермен спасет от холода, сырости и шума.
Сезон 2016 года работы с «Экстрол Малахит» получился насыщенным креативными решениями и эффективными результатами для клиента!