Вернуться в портфолио
Поделиться

Упаковка йогурта «Натурель» ТМ «Первый вкус»

Задача:

Разработать логотип в виде фирменного шрифтового решения и дизайн этикеток нового продукта — живой йогурт «Натурель» ТМ «Первый вкус», адаптировать на 7 вкусов, передать натуральность (без консервантов и стабилизаторов) и легкость йогурта, визуализировать классические вкусы и фруктово-ягодные фуд-группы.

Решение:

В основу дизайна заложены акварельные узоры, как отражение легкости, структуры и нежного вкуса живого йогурта. Фуд-группы дублируются на крышке и боковых поверхностях, чтобы потребитель мог легко найти любимый вкус при любой выкладке йогурта на полке. Компактная вырубная форма на боковой этикетке демонстрирует потребителю содержимое упаковки.

Хотя йогурт «Натурель» из сегмента «Ниже среднего», мы решили сделать упаковку в стиле «Средний+», чтобы добавить привлекательности продукту и выделить его среди конкурентов. Задача выполнена на 100%, йогурт пользуется большой популярностью и присутствует на полках многих магазинов.

Лента